Друзья, хотим поделиться значимым событием в жизни нашей компании.
Весь предыдущий год мы интенсивно работали не только для Российского рынка и стран СНГ, но и для того, чтобы Европа открыла нам двери. И мы не без гордости сообщаем Вам о нашей награде. Это Почетная Грамота "За активный экспортный старт" ежегодного регионального конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства Тамбовской области "Лучший экспортер 2018 года" от Центра Поддержки Экспорта "Геометрия бизнеса".
Раннее мы уже делали видеоотчет о посещении выставки STYL в Чехии. Не скроем, интерес к нашей компании был не только со стороны ритейлеров, но и со стороны журналистов, для которых мы провели пресс конференцию.
Заявив о себе в чешских изданиях для европейских читателей Novinky.cz и Central European Exhibition Centre, хотим, чтобы и Вы узнали о нас больше. Поэтому ниже предлагаем вашему вниманию перевод статей.
Novinky.cz - «Международные выставки STYL и KABO открыли двери для рынков Центральной Европы».
Международные выставки одежды и обуви STYL и KABO в выставочном центре Брно привлекли тысячи профессионалов в свои павильоны. Они приехали, чтобы выбрать новинки от отечественных и зарубежных производителей для своих бутиков и магазинов.
Февральский выпуск был посвящен Design Street. Там выступали дизайнеры из Чехии, Словакии и Испании. В дефиле особый акцент сделали на авторской моде. На показах посетители увидели работы Яны Коперовой, Иветы Жадковой и Лауры Мануэли Санчес Санц.
Но большую часть экспонентов представили швейные компании. Одной из них была российская марка головных уборов LEVEL PRO.
«Мы начинали как небольшой семейный бизнес. Сейчас производим 14 000 изделий в месяц, в том числе для стран бывшего Советского Союза», - говорит Евгения Трунилина, директор по маркетингу.
В рамках выставки в субботу состоялся семинар с аналитиком трендов из Нидерландов Эллен Хэзер.
«Мода в предстоящие сезоны будет находиться под влиянием городского и рэперского стиля. На первый план выходит цвет и смешивание культур», - рассказала она.
Очередной возможностью открыть для себя новые тренды станет 54-я выставка STYL и КАБО, которая состоится в конце августа в выставочном центре Брно.
Central European Exhibition Centre – «LEVEL-PRO: ведущий российский производитель головных уборов отправился в Центральную Европу».
LEVEL-PRO - один из ведущих российских производителей в своей отрасли. На производстве, которое находится в 400 км от Москвы в г. Тамбов, работает 130 человек. Ежемесячно выпускается 14 000 кепок, беретов, шапок, шляп и аксессуаров для женщин, подростков и детей.
Продукция компании продается не только по всей России, но и в других странах бывшего Советского Союза: Казахстане, Беларуси, Украине и других. В Центральной Европе компания впервые заявила о себев августе прошлого года в Брно на выставке STYL. Этот визит для посетителей оказался интересным, и как результат компания вернулась вновь.Она приехала не только с презентацией на стенде, но и стала участником дефиле STYL SHOW.
Например, компания привезла зимние шапки с оригинальными декоративными элементами, береты из натуральной и эко кожи, твидовые кепки и легкие летние и широкополые шляпы из тканей от европейских производителей.
«Мы уделяем большое внимание отделке и ассортименту, в силу того, что география наших поставок обширная, с различным климатом и требованиями. Здесь мы представляем нашу модную коллекцию для зимнего и летнего сезона. И мы были очень рады, что голландский специалист по моде Эллен Хэзер, выбравшая наши модели в качестве образцов для своей лекции о современных тенденциях, заметила нас в Брно», - рассказывает Евгения Трунилина, директор по маркетингу LEVEL-PRO.
На пресс-конференции в Брно директор также рассказала об истории компании, возникновение которой датируется 1983 годом. Компания началась с небольшой зверофермы с целью получения меха для производства меховых шапок. Когда две взрослые дочери присоединились к семейному бизнесу, компания начала динамично развиваться. Начиная с 2006 года, является экспонентом на международных выставках в России и за ее пределами.
«В прошлом году мы сделали первый шаг в направлении Центральной Европы. В этом году мы продолжаем развивать контакты с чешскими и словацкими заказчиками и рассматриваем возможность расширения нашей деятельности в соседней Австрии», - добавляет Евгения Трунилина.